Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь приоритет отдается нонконформизму, который создатели последней мужской линейки охарактеризовали как «моральную элегантность». Авторы новых моделей ценят оригинальность и полную свободу от стереотипов. Они не стремятся обмануть покупателей, создавая массовый продукт, а наоборот, хотят подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться на фоне остальных.

Такой подход к работе с брендом меняет стереотип о том, что эксклюзивность несовместима с популярностью. В отличие от других компаний, которые пожертвовали своей уникальностью ради успеха, Rocco P. делают ставку на авторскую обувь и возвращают понимание ее истинной ценности - оригинальности, уникальности и эксклюзивности.

Эти идеи также отражены в аксессуарах, которые являются верными спутниками коллекции - сумки, шарфы и прочие детали, которые дополняют и концентрируют внимание на главном - на обуви. Все продукты выпускаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка, что делает их поистине уникальными.

В летнем сезоне обувь Rocco P. обречена на успех, потому что она привлекает внимание тех, кто не боится экстравагантности и стремится выделяться из толпы. Новая коллекция будет поклоняться фанатам эксклюзивности и высокого качества, способствуя оживлению прежних времен "эпохи стиляг". Обувь в то время имела большое значение и служила визитной карточкой, обеспечивая комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.

Rocco P. Бренд и его история

Бренд Rocco P.

Впервые появился на рынке в 1991 году

Бренд Rocco P. впервые появился на рынке в 1991 году, благодаря креативному и новаторскому подходу основателя компании Рокко Пистолези. Он быстро стал популярен среди звезд и известных личностей, но путь бренда к вершине не был простым и быстрым.

История Rocco P.

История Rocco P. началась в семейной компании Principe di Bologna в 1961 году, которую основали Ульдерико и Квинто Пистолези. Это была артизанальная обувная мастерская, которая была верна своим старинным ремесленным традициям региона Торре-Сан-Патрицио и со временем стала известной и уважаемой фабрикой. Когда Рокко Пистолези стал главой Principe di Bologna, компания начала наращивать свои успехи, благодаря его поощрению сотрудников к нестандартным решениям, сохраняющим высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви. На пике экономического роста компания руководство решило сделать ставку на качество производимых изделий, а не на их количество. После 10 лет интенсивной работы Рокко создал свой собственный бренд Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и творческую составляющую.

Новая эстетическая парадигма с Rocco P.

С Rocco P. появилась новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, создавая неподвластный времени союз. Сегодня бренд выпускает сразу несколько модных линий. Вся обувь изготавливается вручную в Торре-Сан-Патрицио с применением традиционных технологий, иногда даже утраченных. Например, изделия, произведенные по технологии Goodyear, изготавливаются из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи подбираемых лично Рокко. Компания также придает большое значение творческому подходу к дизайну, который делает каждую пару обуви Rocco P. уникальной и изысканной. Фабрика производит порядка 10 пар уникальной обуви ежедневно, и ее почитатели находятся по всему миру.

Rocco P.

Rocco P. - оригинальный бренд обуви

Коллекция весенне-летнего сезона 2014 не является исключением. Дизайнеры Rocco P. всегда готовы экспериментировать, их фантазия не ограничивается формой и материалом, а также проявляется в выборе цвета. Ранее мы привыкли к черному и белому цветам, но новая коллекция предлагает ботинки и сапоги в зеленых и коньячных оттенках. Коллекция также представляет бархатные тапочки яркого алого цвета, а также туфли с оригинальными кожаными элементами.

Дизайнеры Rocco P. в этом сезоне предложили новые формы и цвета. Яркие акценты присутствуют не только в женской линии, но и в мужской. Мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками являются одной из самых интересных моделей. Они выглядят ярко, стильно, смело и немного ретро.

Рокко Пистолези, основатель Rocco P., заявляет, что многие идеи для коллекций он черпает из снов, а также из любимой им джазовой музыки. Возможно, именно это позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. будет идеальным выбором для тех, кто предпочитает роскошь и элегантность, но не хочет изменять своему собственному стилю.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *