Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов
Эффективный сервис, позволяющий сэкономить время операторов call-центров и улучшить качество обслуживания клиентов, называется программой обзвона. Сейчас такой подход широко используется компаниями различной направленности в бизнесе. В этой статье мы представим подробный обзор наиболее качественных программ автоматического обзвона, опишем возможности, предоставляемые каждой программой и рассмотрим вопросы стоимости их использования.
Программа прозвона: что это и как работает
Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.
Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.
Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.
Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.
Программы обзвона клиентов становятся все более популярными во многих сферах бизнеса. Они позволяют освободить операторов от рутины и сократить расходы, повышая тем самым производительность контакт-центра. Кроме того, такие программы улучшают качество обслуживания клиентов благодаря аналитическим функциям, обеспечивая высокий уровень их удовлетворенности.
Программы обзвона клиентов наиболее часто используются в интернет-магазинах, службах доставки, мобильных операторах и провайдерах, а также в сервисах бронирования, медицинских центрах, салонах красоты и автодилеров. Благодаря широкому диапазону применения, технология голосового робота является востребованной во всех отраслях бизнеса, где необходима коммуникация.
Стоимость использования таких программ зависит от множества факторов, таких как трафик, тип обрабатываемых звонков и применяемых технологий (синтез речи или распознавание), что влияет на общую себестоимость звонка. Поэтому, чтобы узнать стоимость подключения программы обзвона клиентов, рекомендуется связаться с провайдером и ознакомиться с деталями тарифного плана.
Готовые решения от интернет-провайдеров, специализирующихся на программном обеспечении, являются одним из вариантов программ для телефонных обзвонов клиентов с применением компьютеров. Предлагаем ознакомиться с обзором наиболее распространенных продуктов, обладающих широким спектром настроек.
Zvonobot - это голосовой робот, который предоставляет своим пользователям возможности распознания и синтеза речи. В работе он может использоваться во всех сферах бизнеса, таких как проведение опросов, информирование об акциях, рассылка уведомлений и решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot способен выполнять сложные задачи, такие как поиск в CRM карточки клиента, фильтрация данных по заданным параметрам и мониторинг стадий заказа для доставки информации адресатам.
Для запуска рассылки, нужно сначала зарегистрироваться на сайте Zvonobot, затем загрузить базу контактов для обзвона в личном кабинете, записать аудиосообщение, либо ввести его с клавиатуры, а Zvonobot сам произнесет текст, и добавить голосовое меню. Кроме того, пользователи могут настроить такие параметры, как отправку SMS, возможность перевода звонка на оператора, повторный прозвон и установку требуемой частоты звонков. Простейшие рассылки можно запустить за несколько минут, а более сложные сценарии могут быть созданы при помощи менеджера.
За каждую минуту разговора с Zvonobot будет списываться 3,8 рубля. Однако при регистрации на сайте клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно оценить работу сервиса.
VoiceBox - голосовой робот от компании «МТТ», лидера рынка телекоммуникаций в России, который начал работать с 1994 года. Этот инновационный продукт помогает автоматизировать рутинные задачи контакт-центра и отдела продаж. VoiceBox может совершать исходящие и принимать входящие вызовы по нескольким линиям одновременно, вести диалог по заданному сценарию, синтезировать и распознавать речь, отправлять SMS, записывать разговоры и создавать отчеты. Благодаря возможности интеграции с любой CRM через API, VoiceBox умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать в базу информацию о результатах звонков.
Сценарии разговоров голосового робота можно собирать и настраивать самостоятельно в личном кабинете, а при необходимости их легко редактировать и создавать новые.
VoiceBox подходит для всех сфер бизнеса и имеет готовые кейсы, разработанные специально для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров. Также с помощью голосового робота можно информировать клиентов об акциях, сообщать об изменениях статуса заказа, напоминать о записи на прием, реактивировать базу, проводить опросы и анкетирование, контролировать качество работы сотрудников.
Стоимость использования VoiceBox начинается от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS стоит 3 рубля за сообщение.
Dasha: искусственный интеллект для бизнеса
Dasha - это программа обзвона для сетевого бизнеса, которая работает на базе искусственного интеллекта. Разработчики этого стартапа - молодые ученые из России. Они гордятся тем, что голос робота максимально похож на человеческий. Благодаря своим техническим возможностям, Dasha может воспроизводить паузы, запинаться, вздыхать, реагировать на перебивание речи и понимать пол собеседника. Если диалог будет прерван, робот вернется к нему в следующий раз — программа запоминает информацию благодаря алгоритмам машинного обучения.
Стоимость использования Dasha начинается от 4,5 рубля за разговор, если он не длится дольше двух минут. Кроме того, неконтактные звонки (если клиент бросает трубку) не оплачиваются.
Dasha предоставляет широкий спектр возможностей для общения с клиентами. Он интегрируется с базами данных и CRM, может общаться в текстовом чате, отправлять электронные письма и принимать входящие вызовы (до 1000 звонков одновременно). Также он умеет совершать холодные звонки, отрабатывать возражения, фильтровать информацию, распределять заявки по степени важности, проводить опросы и анкетирование, оповещать клиентов и отвечать на часто задаваемые вопросы. В случае, если потребуется изменить скрипт разговора, робот перестроится довольно быстро - в течение одного дня будет готов новый сценарий.
Кроме того, на сайтах некоторых провайдеров IP-телефонии можно найти информацию о текущих акциях и спецпредложениях, которые позволят экономить при подключении услуг. Клиентам Dasha это также может предоставить дополнительные возможности для сэкономить.
«Инфобот» - это еще один голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, который практически не отличается от других роботов. Он может управляться по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонки на оператора, при этом оповещая менеджера о содержании предшествующей беседы. Также он может работать с базами данных через API, оперировать информацией из CRM и составлять отчеты о количестве звонков, достигнутых целях и затратах. Более того, программа позволяет отправлять сообщения в мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Клиенты могут записывать тексты бесед или использовать технологию синтезирования речи для их воспроизведения. Настройка робота проходит в личном кабинете и может включать параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков, если абонент не отвечает, и многие другие. Всего «Инфобот» способен совершать до 200 вызовов в минуту.
«Инфобот» может использоваться в различных сферах бизнеса. Он может реактивировать старую клиентскую базу, проводить массовое анкетирование, напоминать о задолженности, подтверждать заявки и сообщать о доставке заказа.
Стоимость «Инфобота» составляет 4,8 и 6 рублей за минуту разговора в зависимости от выбранного тарифного плана. При этом отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.
Компания "Манго Телеком" представляет многоканальную систему автоматического обзвона - Mango Office. Данная программа имеет два основных режима работы - с участием операторов и без таковых.
В первом варианте набор номера осуществляется автоматически, а по завершению звонка оператор контакт-центра начинает разговор с клиентом. Это частично автоматизированный процесс, который помогает экономить время операторов и облегчает их работу. Кроме того, в процессе общения на экране оператора появляются подсказки в виде карточки клиента из CRM с всей необходимой информацией и скриптом диалога. Контакты фиксируются, что освобождает оператора от необходимости отмечать, кому он позвонил, а кому еще нет.
Второй режим - полностью автоматизированный. Для совершения звонков используется голосовой робот Фил, которому можно поручить различные рутинные задачи, такие как уведомления, информирование о специальных предложениях и акциях, проведение опросов со сбором обратной связи и другие действия.
Программа Mango Office обладает широким спектром настроек, включая режим работы (частичная или полная автоматизация), расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов, мелодию ожидания и другие.
Данная программа будет полезна не только операторам и руководителям контакт-центров, но и бизнесу в целом, благодаря тому, что система задействует не только телефонную связь, но и SMS, мессенджеры, соцсети и веб-чат.
Стоимость услуг Mango Office зависит от выбранного функционала системы обзвона. Для получения информации о ценах необходимо обратиться с запросом.
Важными условиями для эффективной работы программы являются богатые технические возможности и грамотное использование голосового робота. Хотя Фил может легко справиться с простыми задачами, такими как информирование клиентов, для холодных звонков лучше все же обратиться к специалистам.
Данный материал не является офертой.
Фото: freepik.com