Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Компаниям часто приходится арендовать офисные помещения, так как не каждая из них может позволить себе приобрести здание. Такой выбор имеет свои преимущества: при необходимости переехать, компания может это сделать без особых проблем. Владелец помещения решил продать его? Возникла необходимость расшириться и нанять больше персонала, но не хватает кабинетов и складов? Может быть, руководство найдет более комфортабельное рабочее пространство с выгодными условиями? Независимо от причины, переезд офиса надо правильно организовать, чтобы не пришлось потом тратить время и нервы на восстановление утерянных документов и испорченного имущества.

Когда дело касается перевозки офиса, это никак нельзя назвать простым занятием. Если переезд из одной квартиры в другую можно сравнить с одним пожаром, то переезд компании в новый офис наверняка будет эквивалентен целым пятью. Но в отличие от переезда между жилыми помещениями, перевозка контента офиса не так проста. Даже в случае маленькой компании здесь может быть много вещей, и каждая из них - с разными габаритами, структурой и назначением. Ведь круг вещей, которые необходимо перевезти, может варьироваться от любимых комнатных цветов бухгалтера до огромных сейфов, которые могут весить несколько сотен килограммов.

Техника также является основным элементом перевозки офисного материала, включая компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры и т.п. Если это компания, имеющая долгую историю, то, вероятно, имеются архивы документов, требующие специального внимания в процессе перевозки. Кроме того, если офис имеет свой собственный склад, то переезд станет еще более сложным. Конечно, учитывая, что необходимо сохранить все материалы в исходном состоянии, данная задача никак не может быть легкой.

Чтобы избежать потенциальных сложностей и организовать безопасную и эффективную перевозку офиса, многие компании обращаются к профессионалам. Для этого доступны различные услуги, которые включают, но не ограничиваются следующим:

  • Разборка: если требуется разборка мебели, перегородок, офисной кухни и т.д., то необходимы нужные инструменты и профессиональные навыки для выполнения данной задачи.
  • Упаковка: компания, которая занимается перевозкой офиса, должна иметь доступ к различным материалам упаковки, который подходят для любого типа груза - крупного, хрупкого, нестандартного, и т.д.
  • Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос: вынести тяжелые грузы может быть непросто, и для этой задачи могут потребоваться специализированные технические средства.
  • Перевозка: многие мувинговые компании имеют свой парк автомобилей с разной вместимостью, что позволяет покрыть нужные потребности клиентов.
  • Распаковка и сборка: для сохранения исходного состояния мебели и других материалов, процесс сборки лучше всего поручить профессионалам, для которых выполнение подобных задач не представляет проблем.

Переезд в новый офис – дело нервное и хлопотное. Для того, чтобы все прошло гладко, нужно выбрать надежную мувинговую компанию. Рассмотрим основные критерии, по которым можно определить качественного перевозчика.

Первый критерий – квалификация сотрудников. В хорошей компании вы не встретите грузчиков с трехдневной щетиной и запахом перегара. Опытные специалисты, работающие в удобное для заказчика время, обеспечат безопасность и сохранность вашего имущества.

Второй критерий – уровень сервиса. Перевозчик, который работает только по будням с 9 до 6, не самый подходящий вариант. Удобнее сделать переезд офиса в выходной день или даже ночью, чтобы не прерывать трудовой процесс. Кроме того, клиенту важен полный спектр услуг: от разборки до сборки, упаковки и такелажа.

Третий критерий – техническое оснащение транспорта. Оборудованные машины с фиксирующими элементами и мягкой отделкой внутри обеспечат безопасность и сохранность груза. Кроме того, чистота – залог здоровья и комфортного переезда. Если мувер небрежно относится к своему имуществу, он может быть небрежен и с имуществом клиента.

Четвертый критерий – оформление гарантии и договора. Очень важно, чтобы гарантии, заложенные в договоре, позволяли регулировать права и обязанности сторон, а также защищали клиента от некачественных услуг и халатного отношения.

Пятый критерий – человеческий фактор. Вежливость, чистоплотность и пунктуальность грузчиков – это важные качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам мувинговой компании. Важно не только самому переехать, но и получить удовольствие от процесса.

Наконец, шестой критерий – фиксированные цены. Важно, чтобы стоимость переезда офиса была четко определена в договоре и включала все необходимые услуги, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде доплат.

Как определить стоимость офисного переезда?

Если у вас возникает потребность в переезде офиса, то цена за такую услугу может быть разной. Однако стоимость перевозки зависит от большого количества факторов, включая объем работ, количество транспорта и расстояние между объектами и МКАД. Количество грузчиков также играет роль в формировании цены. Ведь оплата труда каждого грузчика производится отдельно. Обычно за час работы грузчика взимается 450 – 500 рублей. Отметим, что многие компании, выполняющие офисные переезды, устанавливают минимальную стоимость работы на 4 часа, включая время на передвижение от исходного места до места назначения.

Важно понимать, что стоимость работы грузчиков возрастает прямо пропорционально расстоянию до МКАД. Если расстояние меньше 25 км, то наценка за каждого рабочего составит примерно 400 рублей. При переезде офиса на расстояние более 70 км от МКАД наценка может превышать 1000 рублей.

Отметим также, что и цена на транспорт зависит от продолжительности работы. Четыре часа работы транспорта с объемом кузова от 7 до 18 м3 будут стоить около 3000 – 3300 рублей. Однако с каждым часом стоимость услуг может увеличиваться на несколько сотен рублей. Автомобили с кузовом объемом 32-36 м3 будут стоить дороже, примерно 7000 рублей за семь часов работы. Кроме того, за каждый километр, пройденный машиной, нужно будет доплатить 15 – 25 рублей.

В Москве предостаточно фирм, занимающихся офисными переездами, однако качество предоставляемых ими услуг может значительно различаться. Важно выбрать фирму с гарантией качества, которая предоставляет весь спектр услуг, не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также имеет собственный автопарк. Такая компания будет добросовестно работать и предложит наивысший уровень сервиса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *