Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Семья Moreschi решила запустить собственное производство мужской обуви в нелегкие послевоенные годы в Виджевано - городе, который считался обувной столицей Италии. Однако, окружающие настороженно отнеслись к новому игроку на рынке, учитывая, что на тот период на повестке дня стоял вопрос создания гипермаркетов и запуска масс-маркета.

Тогда же была реализована идея магазина готовой одежды, которая в то время считалась достаточно революционной, а уже спустя несколько лет перевела ряд профессий в разряд редких. Аналогичные процессы происходили и в обувной индустрии: на фоне концепции "быстро и дешево" идея верности традиции ручного труда, выбора качественных материалов не имела будущего.

Однако, с течением времени цивилизованный мир опять стал ценить индивидуальность, высокие итальянские стандарты производства обуви и осознал, что актуальность и уникальность играют важную роль в производстве и дизайне обуви. Именно такой подход изначально реализовала семья Moreschi, учитывая последние тенденции и влияния на рынке. Это и стало краеугольным камнем успеха бренда, приобретая которые, покупатель получает актуальную и уникальную обувь с надписью "Moreschi".

Производство обуви под маркой "Moreschi"

Многие люди, живущие в итальянском городе Виджевано, уже забыли о том, как развивалась обувная промышленность в этом регионе. Многие обувные фабрики закрыты и бизнес, связанный с ними, прекратил свое существование. Однако все еще существует компания Calzaturificio Moreschi, которая производит всемирно известную мужскую обувь под маркой "Moreschi". Слоган этой компании - "Оригинальная итальянская обувь - 100% сделано в Виджевано". На сегодняшний день каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках в Юго-Восточной Азии, но речь о производстве обуви "Moreschi" может идти только о Виджевано.

Компания Calzaturificio Moreschi является владельцем MoreschiGroup, штаб-квартирой которой является маленький итальянский городок Виджевано. Недавно компания завершила строительство нового производственного центра, в котором получило место производство, офисный центр, магазины, парковки и склад кожи. Здесь имеется годовой запас шкур экзотических животных, что позволяет компании оптимизировать время на производство новых коллекций и быстро реагировать на потребности рынка. Эта возможность уникальна, потому что ни одна другая обувная компания не может позволить себе такой уровень хранения кожи в таком объеме.

Компания вложила 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), чтобы стать одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. Сейчас компания Calzaturificio Moreschi производит 240 тысяч пар обуви ежегодно, при этом ее производственный персонал составляет 400 сотрудников, а прибыль компании - 40 миллионов евро. Однако компания не стремится стать транснациональной корпорацией, поскольку это обозначит потерю контроля над качеством и технологиями. Вместо этого менеджмент "Moreschi" делает ставку на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов. Сегодня 75% продукции компании экспортируются в 70 стран, а обувь этой марки продается в магазинах по всему миру. Недавнее расширение группы на рынок Юго-Восточной Азии оказалось весьма успешным - монобрендовые concept stores от "Moreschi" открылись в нескольких городах, таких как Гонконг, Куала-Лумпур, Шанхай и Джакарта.

Moreschi: эксклюзивность и актуальность

Почему покупатели по всему миру продолжают обращать внимание на одну из самых дорогих марок обуви?

Первое, что выделяет обувь Moreschi на рынке, это использование уникальных и очень дорогих видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон и другие экзотические кожи - все они используются только высочайшего качества и сертифицированы на оригинальность. Производство таких материалов жестко регулируется правительственными организациями, а сама компания получила разрешение на использование этих кожей через международное соглашение. Moreschi категорически против использования зверски добытой кожи.

Работа с такой уникальной кожей требует исключительно ручного труда. Разрезание экзотических кож и пошив верхней части ботинка исключают механизированные работы. Производство одной пары обуви Moreschi - это работа команды специалистов, имеющих дело с десятками элементов из различных материалов, которые соединяются в элегантный ботинок посредством 250-300 манипуляций. Такие требования к качеству и производству кожаной обуви относятся также к дизайнерской линии Tirolo, которая создается только вручную.

Кроме уникальных материалов, дизайн является еще одной важной составляющей успеха Moreschi. Конечно же, это - классическая итальянская элегантность, усиленная тщательной проработкой деталей. В коллекциях Moreschi ценители итальянской моды могут найти также интересные решения с умеренно зауженным носком. Также, мокасины, которые изготавливаются из люксовой телячьей замши, являются нарицательным именем для всех ценителей высококлассной обуви.

Отдельно следует отметить экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок - все они используются в обуви Moreschi. Новая коллекция Country вобрала в себя идеи природной чистоты и естественности: кожа, используемая для этой линии, обрабатывается только натуральными способами, такими как окрашивание экстрактом дубовой коры, умягчение натуральными восками и жирами, полировка роликами из янтаря. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки, а для хранения используются 100% хлопчатобумажные мешки.

Кроме того, колодка, на которой создается обувь Moreschi - это уникальность. Фирменная колодка делает обувь не только красивой, но и удобной. Компанию выбирают не только обеспеченные люди, но и римские понтификы. Даже Папа Римский Бенедикт XVI проявил интерес к обуви Moreschi, посетив их фабрику и получив в подарок 15 001 пару обуви. Одна пара предназначалась лично Папе, а остальные были использованы для благотворительности.

Ранее компания производила только мужскую обувь, но сейчас они диверсифицировали свое производство и запустили женскую линию, а также пошив аксессуаров, таких как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Таким образом, самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для женщин.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *