Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Система распознавания и обработки текста может значительно сократить затраты на обработку документов – более чем на 50%. Она предоставляет обширный набор возможностей для решения задач в различных отраслях, в том числе бизнесе.

Приблизительно, любые документы можно обрабатывать программно, включая те, что хранятся в облачных хранилищах, сетевых директориях, сканерах, электронных письмах и фотографиях. Некоторые программные комплексы могут распознавать и классифицировать документы, извлекать данные, проверять на их корректность и заносить их в корпоративные информационные системы.

Это позволяет оптимизировать трудозатраты на документооборот в различных секторах бизнеса, таких как банки, энергетика и промышленность.

Интеграция функционала сравнения документов в имеющуюся корпоративную систему позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников, избежать потери времени на обучение и сократить затраты.

При выборе интеллектуальной системы обработки информации необходимо обращаться к проверенным компаниям с длительным опытом работы и успешными решениями в данной области.

ABBYY является крупнейшим мировым разработчиком решений в области распознавания текстов и интеллектуальной обработки информации, продукты которой используют более 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Название компании, переведенное с мяо-яо, означает «ясный глаз» и символизирует передовые технологии всех продуктов ABBYY.

ABBYY - это компания, знакомая многим, и ее история началась с простой мысли основателя Давида Яна. В 1989 году, когда он готовился к экзамену по французскому языку, ему захотелось создать программу, которая помогала бы переводить слова с легкостью. Благодаря этой идее, в 1997 году была создана компания ABBYY, первым продуктом которой стал электронный словарь ABBYY Lingvo. Однако, в сфере корпоративных решений компания произвела большое впечатление благодаря разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Она была фундаментом для всей линейки продуктов ABBYY для бизнеса.

В течение всего времени своего существования, ABBYY выпустила несколько популярных продуктов для бизнеса. В 2001 году, появилась система ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов - ABBYY FormReader. В 2005 году, выпущен ABBYY Recognition Server - программа, способная обрабатывать и вводить в системы документооборота и хранения все документы, включая фотографии, полученные по факсу, с МФУ и сканера. В 2007 году, с помощью компании ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода данных и обработки документов было возможным. В 2014 году, появился первый корпоративный продукт на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno. В 2015 году, выпущены ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

ABBYY является партнером крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, а их партнерская сеть включает более 400 компаний из разных регионов мира. Компания также лицензирует технологии ABBYY такими известными иностранными фирмами, как Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Samsung, Xerox и другими. Ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов с помощью технологий ABBYY, что приводит к экономии в 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.

ABBYY имеет головные офисы в Москве, Мюнхене и Калифорнии, а также оперирует офисами в 11 странах мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию. В России решения ABBYY используют крупнейшие компании таких отраслей, как банки, энергетика, нефтегазовая, телекоммуникационная и государственный сектор. Среди клиентов - Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Согласие», «Востокгазпром» «СИБУР», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума и многие образовательные учреждения.

Одна из ключевых технологий ABBYY - ABBYY Compreno - это технология анализа и понимания текстов на естественных языках. Использование этой технологии приводит к улучшению качества работы с информацией, значимой для бизнеса, благодаря полному семантико-синтаксическому анализу текста, разбору сущностей, событий и связей между ними. Технология умеет выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Кроме того, ABBYY Compreno позволяет определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД. ABBYY разработала следующие решения для бизнеса на базе технологии ABBYY Compreno - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.

ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.

ABBYY FineReader Engine предоставляет возможность распознавания и классификации документов, конвертирования PDF-файлов в другие офисные форматы, чтения штрихкодов, оптического распознавания символов и меток, а также интеллектуального распознавания рукопечатных символов. Это встраиваемое решение существенно повышает скорость ввода данных, уменьшает количество ошибок и значительно сокращает время на обработку документов.

Промсвязьбанк обратился к технологиям ABBYY FineReader Engine и ABBYY FlexiCapture, чтобы улучшить качество дистанционного обслуживания. Благодаря решениям ABBYY, клиенты банка получили возможность автозаполнения реквизитов для платежных поручений — непосредственно в личном кабинете интернет-банка PSB-Online. С помощью сканов и фото счетов в 7 форматах хранения изображений, клиенты могут сформировать платежное поручение за считанные секунды, избегая допущения ошибок ручного ввода.

ABBYY FlexiCapture позволяет обрабатывать информацию из всех типов документов, распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных и передавать их в корпоративную информационную систему. Для компаний, где есть документооборот, это решение приносит существенную экономию издержек на обработку документов, сокращение времени принятия управленческих решений и обеспечивает контроль на всех этапах движения документов.

В энергетической компании «МОЭК» универсальная интеллектуальная платформа ABBYY FlexiCapture объединила бухгалтерский учет и финансовый контроль. Теперь в учетную систему через веб-станцию из географически распределенных офисов автоматически подгружаются и верифицируются в SAP ERP необходимые данные из отсканированных счетов-фактур, ТОРГ-12 и других документов. После регистрации документов в системе управления ресурсами они становятся доступными в электронном архиве SAP Extended ECM by OpenText. В результате у ПАО «МОЭК» ускорено закрытие отчетных периодов на 10 дней, повышена доступность нужных документов, оперативность их поиска и значительно снижено количество ошибок.

ABBYY FlexiCapture Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и позволяет создавать приложения от рабочих станций до сложных серверных решений. Банк МКБ использует это решение для оформления кредитных заявок. Менеджерам банка достаточно отсканировать пакет документов на кредитную заявку, а затем сканы автоматически распознаются и прикрепляются к соответствующей заявке в информационной системе. В результате, обработка пакета документов происходит в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе, а скорость обслуживания клиентов увеличивается на 15%.

ABBYY PassportReader SDK встраивается в платформу клиента или стороннее приложение для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. В глобальном центре персонала, PassportReader SDK сократил время на ввод паспортных данных с 1 минуты до 30 секунд и значительно снизил риски ввода паспортных данных вручную.

ABBYY Recognition Server — серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение способно обрабатывать любой объем документов почти на 190 языках и конвертировать их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML и MS Word. Применение данного решения позволяет легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате. Компания OCS Distribution использовала решения ABBYY и создала единый электронный архив бухгалтерской документации, с помощью которого ежемесячно обрабатывает до 180 тысяч документов различного формата.

ABBYY Real-Time Recognition SDK – инструмент, который помогает мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов с помощью мобильного приложения. Инструмент встраивается в мобильное приложение и работает по уникальному алгоритму, который объединяет результаты обработки нескольких кадров из видеопотока, увеличивая качество распознавания в несколько раз. Все, что нужно сделать, это навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию — и все нужные данные будут мгновенно извлечены. ABBYY Real-Time Recognition SDK гораздо удобнее и быстрее, чем обработка фотографий на сервере. Такое решение будет востребовано в банках, отелях, страховых, телекоммуникационных компаниях и других организациях, а также упростит мобильные платежи и расширит сферу самообслуживания клиентов.

ABBYY Smart Classifier – решение, которое поможет классифицировать любые, в том числе и неструктурированные документы, а также распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративной системе и т.д. Благодаря процессу классификации можно автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами, что особенно важно для государственных структур и банков. Автоматический ответ на основе схожих обращений значительно упростит работу с потоком запросов по клиентской поддержке, а также повысит эффективность бизнес-процессов. Для коммерческих фирм внедрение данного решения поможет сократить риски утечки информации и увеличить эффективность бизнес-процессов.

ABBYY InfoExtractor – решение на базе ABBYY Compreno, которое поможет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. Решение поможет автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы, особенно востребовано в банках и других финансовых организациях, где требуется высокая точность и безошибочные понимание и интерпретация данных. С помощью ABBYY InfoExtractor можно извлекать важные данные из платежных документов и распределять их по статьям выплат. Решение поможет не только повысить эффективность процессов в бухгалтерии, но и упростить финансовый аудит и повысить точность прогнозирования.

ABBYY Intelligent Search – интеллектуальная технология поиска информации в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений, что позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске. Клиент может найти всю необходимую информацию за минимальное время, что особенно важно в банковском деле, финансах, энергетике, нефтегазовой отрасли и т.д. ABBYY Intelligent Search позволит сотрудникам расходовать свое время не на поиск, а на анализ данных.

ABBYY ScanDifFinder SDK – встраиваемое решение, которое поможет сравнивать бумажную копию с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов: сканы или фотографии документов, PDF без текстового слоя. Сравнивать документы можно на русском и английском языках. Решение можно интегрировать в любые приложения. Программа будет полезна во всех сферах бизнеса — от оптовой торговли до нефтегазовой отрасли, поскольку позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Использование решений ABBYY поможет оптимизировать основные бизнес-процессы, что повысит эффективность, поможет быстрее получить отдачу от инвестиций и повысит конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *