Единый call-центр подмосковной ветслужбы запустят в 2019 году
До конца 2019 года в Подмосковье планируют закончить создание общего call-центра и единой базы пациентов ветеринарной службы, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
«Сейчас call-центр в одном из территориальных управлений запущен в тестовом режиме. Завершить работу по созданию общего call-центра и единой базы пациентов с подключением к ней всех наших врачей и лабораторий планируется до конца года», – сказал Разин.
Он также отметил, что в перспективе подмосковная ветеринарная служба может обзавестись мобильным приложением для записи домашнего питомца к врачу, однако это не первоочередная задача.
«Сегодня главное – создать единую сеть, единый call-центр, единую базу записей. Весь поток информации о том, что происходит в лечебных учреждениях, должен стекаться в одну диспетчерскую. Когда мы это сделаем, можно будет говорить и о создании мобильного приложения», – пояснил Разин.
Ветеринарная служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области занимается государственным ветеринарным надзором, обеспечивает эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие на территории Подмосковья.
Источник: РИАМО
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/zdorove/edinyy-call-centr-podmoskovnoy-vetsluzhby-zapustyat-v-2019-godu
Последние новости
Передача новых скорых машин в Подмосковье
В Ногинске передали 77 автомобилей скорой помощи для улучшения медицинского обслуживания.
Лечение тяжелого генетического заболевания в НИКИ детства
Специалисты делятся опытом и методами лечения.
Секреты домашнего консервирования: мнение эксперта в области гастроэнтерологии
Как сохранить пользу домашних заготовок на зиму
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований