В Лобне ведется активная работа по выполнению заявок жителей в сфере ЖКХ
В городском округе Лобня в рамках новой системы взаимодействия жителей с коммунальными службами выполнено больше половины заявок горожан по обустройству их домов и придомовых территорий.
В городском округе Лобня в рамках новой системы взаимодействия жителей с коммунальными службами выполнено больше половины заявок горожан по обустройству их домов и придомовых территорий.
Лобненцы через председателей советов своих домов направляют обращения по ремонту и благоустройству МКД ответственным специалистам управления ЖКХ. Этот формат был введен летом прошлого года для налаживания диалога с горожанами и улучшения ситуации в коммунальной сфере. Отдельно стоить отметить работу муниципальных депутатов. Они находятся в постоянном контакте с горожанами, помогают в организации встреч председателей советов домов и жителей с представителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций и контролируют качество выполнения заявок.
Всего в рамках нового механизма взаимодействия принято 899 заявок от жителей. В основном они касаются обслуживания домов и придомовых территорий.
Напомним, новый формат взаимодействия с жителями был введен по инициативе Главы городского округа Игоря Демешко. Так он реализует принцип Губернатора Московской области Андрея Воробьева «Житель всегда прав».
Последние новости
Изменения в системе здравоохранения: что ждет россиян
Минздрав России готовит новые инициативы для улучшения медицинских услуг.
Новые инициативы в Мытищинской больнице
Главный врач внедряет новые методы лечения для улучшения качества медицинских услуг.
Конференция КПРФ в Пушкине: итоги и новые назначения
В Пушкине прошла 51-ая отчётно-выборная Конференция местного отделения КПРФ.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований