Новый чат-бот для обслуживания газового оборудования
Узнайте дату техобслуживания газа и получите уведомления с помощью нового чат-бота.
Чат-бот @Mosoblgaz_feedback_to_bot разработан для того, чтобы упростить процесс получения информации о техобслуживании газового оборудования в квартире. С помощью этого инновационного инструмента пользователи могут легко узнать, когда именно будет проведено техническое обслуживание их газовых приборов.
Кроме того, чат-бот отправит уведомления за 20 и 3 дня до визита специалистов, что позволит жильцам заранее подготовиться к встрече с газовщиками.
Функции, доступные через чат-бот, включают:
- Узнать дату техобслуживания
- Оставить отзывы и предложения о работе газовых служб
- Оценить работу слесаря, который будет выполнять техобслуживание
- Получить полезную информацию по безопасному использованию газа в быту
Пользователи также смогут получить рекомендации о том, как действовать в случае обнаружения запаха газа, а также узнают, что произойдет, если они не пустят газовщиков во время проведения техобслуживания. Все это сделано для повышения уровня безопасности и осведомленности граждан.
Также важно знать, как отличить настоящего газовщика от мошенника. Чат-бот предоставит необходимую информацию, чтобы избежать неприятных ситуаций и обеспечить безопасность в своих домах.
Последние новости
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»
Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.