Операторы Системы-112 Московской области круглосуточно принимают вызовы от жителей и гостей региона
За 7 лет работы количество обращений уже превысило 69 миллионов. Что скрывается за этой цифрой?
За 7 лет работы количество обращений уже превысило 69 миллионов. Что скрывается за этой цифрой?
Это свыше 30 тыс. вызовов ежедневно. Это более 350 специалистов, которые каждый день заступают на смену. Это в том числе обращения от иностранных граждан или лиц с проблемами слуха и речи. Это ежедневная работа операторов-психологов.
Например, в 2022 году в областную Систему-112 поступило порядка 1 тыс. лингвистических вызовов, около 3 тыс. раз была оказана психологическая помощь, более 300 раз потребовалась помощь оператора-сурдопереводчика.
Помните, что звонить на номер «112» следует, если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия!
Звонок можно совершить, находясь вне зоны приема вашей сети, без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.
Последние новости
Пианист Подольской филармонии стал лауреатом конкурса Хиблы Герзмава
Завершился Международный конкурс вокалистов и концертмейстеров народной артистки России Хиблы Герзмава.
Электронные счета МосОблЕИРЦ: преимущества, подписка и способы оплаты
Жителям Подмосковья – клиентам МосОблЕИРЦ доступна подписка на электронные квитанции для оплаты коммунальных услуг.
Подольская дзюдоистка выиграла серебро первенства Московской области
В Куровском прошло первенство Московской области по дзюдо среди юношей и девушек до 15 лет.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения