Более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ москвичи решили с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru
Москвичи направили свыше 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера».
Москвичи направили свыше 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера». Он начал работать на mos.ru в апреле 2021 года — так у жителей появился еще один удобный способ решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря сервису заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете.
По информации с сайта мэра Москвы, среди других вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением.
Фото: архив
Последние новости
Детский хор «Серебряный звон» вышел в финал Всероссийского конкурса
Наш детский клиросный хор храма Рождества Богородицы поселка Колюбакино «Серебряный звон» вышел в финал Всероссийского конкурса клиросных хоров!
По факту травмирования проводится проверка
16 января в ряде СМИ появилась некорректная информация о происшествии в дошкольном отделении школы № 34 г. о. Подольск.
В Подольске оптимизировали светофоры на трех ключевых перекрестках
Эти изменения направлены на повышение безопасности и удобства дорожного движения для всех участников.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ессентуках