Люберчанам: пассажир маршрутки, которому не позволили сесть, отсудил 10 тысяч рублей
ИнфоЛюберцы – 01 сен. Большую цену за урок вежливости придется заплатить водителю маршрутки, не пустившему пассажира в салон микроавтобуса на свободное место, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на mk.ru.
ИнфоЛюберцы – 01 сен. Большую цену за урок вежливости придется заплатить водителю маршрутки, не пустившему пассажира в салон микроавтобуса на свободное место, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на mk.ru.
«За то, что водитель не позволил занять пассажиру свободное место в салоне, ему придется заплатить ощутимую для него сумму. Неприятный инцидент произошел 19 марта на одной из автобусных остановок в подмосковном Одинцове.
В вечерний час пик маршрутка была переполнена. Людей на остановке тоже оказалось немало, и среди них ожидал общественный транспорт 70 летний владелец торговой точки, уроженец Армении Роберт Карапетян (фамилия изменена). Двери в салон открылись, но свободных мест там уже не было. Зато рядом с водителем сидение пустовало, и Карапетян решил усесться в кабину. Однако дверь туда не открывалась. Тогда он зашел в салон через вторую дверь и попросил пустить его на переднее сиденье. На эту просьбу последовала очень странная реакция водителя — он не позволил занять это пассажирское место», - говорится в сообщении.
Карапетян пробовал, было, поспорить с ним, однако услышал грубую брань. Перепалка мужчин продолжалась несколько минут. В результате, чтобы не задерживать людей, пассажир должен был ретироваться. Но в тот же день он направил жалобу в транспортную компанию. Ответ последовал довольно быстро. Предпринимателя извещали о том, что за грубое нарушение должностных инструкций и низкий уровень обслуживание пассажиров провинившийся водитель будет лишен премиальных выплат за март.
Впрочем, это не удовлетворило Карапетяна, и он отправился в Одинцовский городской суд, где потребовал от перевозчика моральную компенсацию в размере одного миллиона рублей.
Получив в распоряжение ответное письмо транспортной компании, судья посчитал, что этим документом ответчик подтвердил факт оказания истцу услуги ненадлежащего качества. Поэтому исковые требования он решил удовлетворить частично и обязал компанию заплатить Карапетяну моральную компенсацию в размере 10 тысяч рублей (сумму, вероятно, вычтут из зарплаты шофера). Таким образом,за свое невежество мужчина отдаст сумму, в 500 раз превосходящую стоимость билета.
«Яжемать» из Люберец вступила в конфликт с пассажирами маршрутки
mk.ruПоследние новости
Передача новых скорых машин в Подмосковье
В Ногинске передали 77 автомобилей скорой помощи для улучшения медицинского обслуживания.
Лечение тяжелого генетического заболевания в НИКИ детства
Специалисты делятся опытом и методами лечения.
Секреты домашнего консервирования: мнение эксперта в области гастроэнтерологии
Как сохранить пользу домашних заготовок на зиму
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку