Стар или суперстар: в программе «Голос: 60+» не поймешь, кто старше - жюри или певцы
В общем, решила я тут помыть посуду – в кои-то веки. Накопилась, в общем.
Диляра Тасбулатова
Надеюсь, как в случае с отпрыском Алсу, никто не подсуживал и голосование было честным и поистине народным: даже я отправила свою смску за Леонида Сергиенко, который действительно прекрасно пел ж ивет моя отрада и вроде бы (сейчас слышу из своей комнаты) получит миллион рублей.
Ну дай-то Бог, человек и правда талантливый, голосистый: а по поводу честности голосования, этот Сергиенко же не сын Алсу, так что нагнать ему ботов сложно (впрочем, кто там их всех разберет на Первом канале).
Но я даже не об этом. Проект неплохой – в честь, так сказать, молодых и даже уже не очень молодых «пенсов»: впрочем, у нас теперь с этой пенсионной реформой все бодрятся, кто во что горазд. Когда я включила, там дребезжала глубокая старуха, видно, на радостях, что свою пенсию успела выхватить, до реформы успела. И к тому же настолько обалдевшая, что попала аж на Первый, что, злоупотребляя вниманием зрителей, прочитала вдогонку к своему дребезжанию патриотические вирши. И вирши, и дребезжание (надо сказать, чудовищное, перепонки чуть не лопнули) были встречены громом аплодисментов, видимо, свидетельствующих о том, что старикам у нас везде почет, даже когда они дребезжат, напрягая свои видавшие виды связки и бесцеремонно испытывая наше терпение, хоть и молодым у нас везде дорога.
По поводу «молодых», это, товарищи, здесь было самое смешное, как очевидец говорю. В жюри, например, заседала певица Валерия, сильно оттюнингованная, почти до степени, если не приглядываться и не портить себе настроение, Лолиты. Причем не Милявской. Как шутил Олег Дорман (он сам еврей, ему можно) – типа знал бы Набоков, что Лолита на самом деле старая толстая еврейка, помер бы со страху. Понятно, что и мы все тоже не девушки в цвету, но всё равно: больше всего меня насмешила снисходительная интонация, такое фальшиво-лицемерное уважение к «возрасту», которое проявили члены жюри – например, сильно потертый Боярский в шляпе, давно скрывающей обширную лысину, и Лещенко, тоже, извините, не мальчик.
Валерия же, прикидываясь деточкой (густая челка и распахнутые наивные глазки нимфетки) в конце сказанула следующее: дескать, возраст творчеству не помеха. Хм, это как сказать: не в ее случае по крайней мере. По сети гуляет ее чудовищная попытка спеть что-то из классического репертуара, но это ладно. Вы посмотрите наши «Голубые огоньки» (название, конечно, ныне имеет уже некоторые неприличные с точки зрения Роскомнадзора аллюзии) – там просто дом престарелых на выезде, какое там 60+. Нынешние конкурсанты, хоть и без тюнинга, на этом «Огоньке», отчасти голубом, что поделаешь, жизнь такая, - выглядели бы просто новобранцами. Почти как 45-летний Максим Галкин на этом скопище огоньковских зомби, где он словно дитя, вылезшее из-под праздничного стола, где складывал кубики, чтобы украдкой хлебнуть водки. Такой плохой мальчик среди дедушек и бабушек, возраст которых тюнинг лишь подчеркивает, какой-то бал у сатаны, страшно аж жуть.
… Я, конечно, понимаю, что мой текст может вызвать упреки, например, в эйджизме (кто еще не освоил наш новый сленг, поясняю – это типа сексизма, но возрастного) и что моя критически настроенная мама советует мне на себя оборотиться, но я (объяснюсь) совсем о другом. Как раз конкурсанты, кроме безумной старухи, выглядели вполне достойно, смехотворны совсем не они, а, наоборот, иные жюристы. Эдакие олимпийцы, которые к тому же и поют хуже простых людей, которым снисходительно покровительствуют.
Уважение к условной старости, продемонстрированное на Первом – это как раз игры тоталитаризма, выставка достижений антинародного хозяйства, где на стариков всем по сути плевать с горы. Со своего, так сказать, теле-олимпа. Все эти заклинания - когда в финале опять-таки отметился тов. Боярский, что, мол, богата Русь талантами (а другие страны, предполагается, ничего кроме предсмертных хрипов из себя выдавить не могут) – суть дикая пошлость, тоталитарный кич.
Ну и в заключение один щекотливый момент: вроде вначале ведущий Дмитрий Нагиев объявил, что голосование бесплатное. В конце, когда я проголосовала, с меня сняли 50 руб. Вроде как мелочь, но – и это подсчитано – российский пенсионер в среднем тратит на себя в день 200 руб. Даже если проголосовали, скажем, сто тысяч зрителей – и, думаю, многие из них как раз нищие российские пенсионеры, о них же программа – то это четверть их дневного рациона. И пять миллионов рублей в пользу канала. Ну и минус миллион для победителя (если отдадут, выигрыш в «Как стать миллионером» или зажимали или долго тянули с выплатой). Сколько проголосовало, не показали – только проценты. А если это миллион? Десять, двадцать? Покрытие Первого - вся Россия (голосуют только россияне). Вооружитесь калькулятором.
То есть Первый канал, сделав передачу во славу пожилых, не погнушался отнять у них бутылку молока, чтобы заработать. В программе опять же о пожилых.
Браво (наоборот).
Последние новости
АО «Мострансавто» приглашает на работу водителей автобусов
Крупнейшая государственная компания Московской области приглашает на работу водителей автобусов в Кашире.
Студенты Каширского колледжа приняли участие в интерактивном квесте
16 января специалист по работе с молодежью Каширского молодежного центра Анастасия Флоренова пригласила ребят из профессионального колледжа «Московия» (корпус Ожерелье) принять участие в интерактивном и познавательном кв
Правила безопасности для каширян при купании на Крещение
Крещенские купания – давняя и любимая многими традиция. Если соблюдать правила безопасности, купание в проруби пройдет без происшествий.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку