Опрос: молодежь ориентирована на материальные ценности

Более 80% граждан РФ, большая часть из которых в возрасте от 35 до 44 лет, считает, что сегодняшняя молодежь ориентирована на материальные ценности.

Более 80% граждан РФ, большая часть из которых в возрасте от 35 до 44 лет, считает, что сегодняшняя молодежь ориентирована на материальные ценности. Об этом говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Россияне по-прежнему считают молодежь наиболее общительной, спортивной и ориентированной на материальные ценности частью населения. При этом первые два качества чаще называют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет и 25-34-летние жители страны. А мнения о доминировании в молодежной среде установок на материальные ценности чаще придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет, сообщает ТАСС.

Почти половина опрошенных считают, что современная молодежь активна, открыта и дружелюбна. А представители пенсионного возраста отметили пассивность молодых людей. О высокомерии молодых россиян заявили 38% участников опроса.

Более 50% опрошенных отметили в молодых людях бережливость, трудолюбие, заботу о собственном здоровье, культурность и вежливость, а также искренность и религиозность.

Последние новости

С Днём энергетика!

Профессиональный праздник работников энергетической промышленности утвердили в 1966 году.

Цикл телепередач о Звенигороде готовит федеральный канал о путешествиях

Фото: Звенигородский музей-заповедник Автор: Наталья Дорофеева Цикл передач о Звенигороде выйдет на федеральном телеканале о путешествиях.

В Звенигороде перевернулся автомобиль

ДТП с участием автомобиля произошло в Звенигороде Фото: freepik.com Автор: Александр Кошкин В Звенигороде 21 декабря произошло дорожно-транспортное происшествие: автомобиль перевернулся на дороге.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Костроме

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *