Электронный помощник ответит на самый сложный вопрос пенсионера
Новый программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения» придуман, разработан, протестирован и введен в промышленную эксплуатацию в Отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области.
В первую очередь программа предназначена в помощь специалистам, ведущим прием граждан в Клиентских службах Пенсионного фонда.
Не секрет, что овладеть знаниями по обширному и постоянно меняющемуся законодательству, нормативно-правовой базе, административным регламентам и другим документам, с которыми работают специалисты ПФР, грамотно оперировать ими, помнить все нюансы –далеко не просто даже самому опытному специалисту. А гражданину, пришедшему на прием, ответ нужен здесь и сейчас. Поэтому надежный интеллектуальный помощник незаменим в этой работе. Он способен предоставить качественную, исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР, помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов. И в результате - полноценно провести прием гражданина.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/elektronnyy-pomoshchnik-otvetit-na-samyy-slozhnyy-vopros-pensionera
Последние новости
Разбитый канализационный люк восстановили в микрорайоне Супонево
Фото: пресс-служба администрации Одинцовского городского округа Автор: Анастасия Косенко Жительница микрорайона Супонево в Звенигороде Маргарита К. обратилась на портал «Добродел» с проблемой,
Продолжается набор на Контрактную службу
Жители Наро-Фоминского городского округа приглашаются на службу по контракту!
Правила пожарной безопасности рассказали жителям Акри специалисты
Сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Ступино провели профилактический рейд в микрорайоне Акри и напомнили жителям правила пожарной безопасности.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией