05.11.2022

Китайские модели заняли 40% в тратах россиян на автомобили

Четвертый месяц подряд больше всего денег россияне тратят на покупку машин китайских марок, подсчитал "Автостат".

Четвертый месяц подряд больше всего денег россияне тратят на покупку машин китайских марок, подсчитал "Автостат".

По итогам сентября россияне потратили на покупку новых легковых машин 93,6 млрд рублей. Это на 11% больше, чем в августе — 84,1 млрд рублей, и на 64% меньше, чем в сентябре 2021 года (260,7 млрд рублей).

В сентябре было куплено 12,4 тыс. новых автомобилей из КНР на сумму в 35,9 млрд рублей. Это 38% от общих затрат россиян на покупку новых машин в этом месяце. Второе место сохраняют корейские автопроизводители с результатом 22,4 млрд рублей и долей 24% от суммы всех покупок. Продажи корейских марок составили 7,3 тыс. единиц. На третьем месте – российские марки. Россияне потратили на их покупку 18,2 млрд рублей, или 19% от всех расходов на покупку.

На покупку европейских моделей россияне потратили 10,5 млрд рублей, японских – 6,2 млрд рублей, американские – 0,3 млрд рублей.

По итогам октября на китайские модели теперь приходится треть продаж в штуках, по итогам сентября доля китайских машин на российском рынке превысила 30%.

Последние новости

Перинатальный центр в Пушкине посетили ведущие нефрологи и урологи

Заболевания почек и мочевыводящих путей — не редкость во время беременности и, конечно, врачи должны знать, как распознать проблему и справиться с ней.

Синоптик Шувалов предупредил о дождях и похолодании в Москве на предстоящей неделе

Это произойдет из-за антициклона Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья Москвичей и гостей города на следующей неделе ждет похолодание.

Погибшая в Измайловском парке школьница могла отравиться психотропными веществами

С таким диагнозом ранее госпитализировали ее подругу Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья" Следователи продолжают разбираться в обстоятельствах гибели 13-летней девочки,

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *