Toyota Altezza 2.0 МТ, 1999, 130 000 км

1 150 000 ₽

Описание

Toyota Altezza, шикарная машина выходного дня! Способна отлично ехать боком, при этом можно с комфортом использовать на повседнев.
Любимая машина, поэтому просьба- НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЕРУНДУ НА ОБМЕН и НЕ ПОСТАВЛЮ НА ВСЯКИЕ ПЛОЩАДКИ (на предложения буду отвечать грубо)!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ 25 ПТС, выдан таможней во Владивостоке. По факту я 3-й хозяин, до меня 10 лет в одних руках. Зимы никогда машина не видела. Хранилась всегда в сухом гараже, с отоплением.
Знаю всю историю автомобиля с момента приезда в РФ. Автомобиль знают в альтеза чатах, также меня многие знают в супра чате, лексус, марко чатах . Очень много подобных авто было во владении и соответственно знаю как их обслуживать.
Денег никогда на авто не жалели, ни я, ни прошлый хозяин. Есть бортовики на драйве и мой и прошлого владельца. Цена даже в данный момент за все что установлено в авто, давно переваливает за ту цену , которая указана.
Не распил, не планка , не конструктор! Полная пошлина, ровные документы. Ввезли в 2006 году в РФ. Стоит на учете на мне, без запретов, залогов и ограничений. По документам 3s-ge на механике.
Очень жалко продавать, т.к авто полностью построено и готово дарить эмоции, но просто некогда ездить из-за бизнеса. Автомобиль просто простаивает, выезжаю 5-7 раз за сезон.
Ровный кузов, ровная геометрия, все лонжероны и заводские точки на месте. Абсолютно без ржавчины, гнили . Родные пороги, арки , крылья , ничего никогда не резалось и не варилось.
Двигатель:
- 1UZ-FE VVTI контрактный мотор, с минимальным пробегом в районе 100 000 км. Полностью обслуженный, с родной аккуратной проводкой (без колхоза, без скруток). Всё работает полностью. Не дымит. Масло не жрет! Масло меняется раз 5 т. км. Но чаще всего раз в сезон, т.к не проезжаю даже и 2 т.км . Компрессия везде по 12 очков. Перед сезоном поменял масло, фриз, фильтра. Перед свапом двигатель полностью разбирался, когда пришел из Японии. Все вымывалось до состояния нового, все ставилось новое.
-Установлены кастомные коллектора, обмотанны термолентой.
-Установлен кастомный выхлоп, грамотно сваренный полностью на аргоне, варил Ринат aka Kazak. Банка POWERFLOW exhausts. Человек, который работает в Gosha Turbo Tech он же Level Performance и варит выхлопные системы на Lamborghini, Porche , Nissan GTR R35 и другие спорт кары. Идеальный звук- не громкий и не тихий. В правильности выхлопа можно даже не сомневаться. Стоимость данных работ в данное время больше 200 т.р. Также этот же человек варил впуск.
-Жирный радиатор оригинал. Доп. выносной радиатор на масло TRUST, доп. выносной радиатор на гур.
-Нулевик K&N.
-Установлен настраиваемый мозг VEMS. В прошлом сезоне загонял посмотреть топливные карты. В данный момент настроен на 95 бензин. Есть график со стенда. Можно легко снять в районе 330-350 сил на 98-100 бензине.
-Стоит насос производительностью 255 литров. Форсунки.
-Аккуратно установленная грядка датчиков, температура воды, масла, давление масла и т.д.

Трансмиссия:
J160 (Altezza RS) через переходную пластину связанная с мотором.
6 ступ, родной, нет никаких проблем. Установленная так же японская короткоходная кулиса. Японская ручка КПП RAZO.
-Облегченный маховик Fidanza
- Сцепление Exedy усиленная органика.
Заваренный 8 дюймовый дифференциал от Турбо-Марка.
- Койловеры фуллтапы Cusco Zero. Шикарные стойки- лучшие, на которых я ездил. Идеально держат дорогу и отрабатывают. Надеты специальные чехлы Mad coilovers, дабы защитить шток и резьбу.
- Передние сошки с выносом для большего выворота
- Стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco
- Верхние распорки Kansai
- Нижние TRD — Cusco
- Желтый полиуретан
- Кривые рычаги N1 — максимальный выворот.
-Сзади аккуратно установлена площадка под домкрат за бампером . Чтобы поднимать всю заднюю часть авто.
Тормоза:
Спереди и сзади установлены машинки от версии RS, на армировке. Тормозят максимально эффективно, при этом мало весят. Полностью обслужены.

Салон:
— Стойки в черной ткани Bride
— Потолок и подлокотник черная алькантара
— На водительском месте оригинальный ковш OMP WRC FIBERGLASS с омологаций, в данный момент цена ковша более 60 т.р.
— Оригинальные 4 точенные Ремни RAEMCO, так же с омологацией.
— Вся подсветка приборки и климата в белый цвет подсветки переделана
— Датчики Depo, опять же с белым цветом подсветки
— Музыка и ГУ Pioneer с сенсорным экраном.
— Перешитый руль в дорогую ткань.

По внешней части авто:
- Установлен обвес в круг.
- Машина затянута в дорогую пленку Techwrap Gunsmoke Grey. Очень выглядит необычно. Часто сейчас затягивают автомобили М-серии.
- Восстановлены передние фары, покрашены в черный и покрыты броне пленкой месяц назад.
- Задние новые леденцы в крышке багажника.
- Дорогая в наше время и редкая решетка RS, которая месяц назад восстановлена и сделан аквапринт в черный матовый цвет. Сейчас цена одной решетки в районе 15 т.р
- Стоят колеса R18, 225 резина спереди, полуслик Yokohama, 235 резина сзади.
- Новое лобовое стекло, старое было заводское, но сильно затертое от времени. Все остальные стекла в круг

Адрес

Московская область, Павловский Посад


Сеть городских порталов: Купить машину в Донецке